О сайте

Если следующее поколение не желает повторять экономических ошибок предыдущего, то ему потребуется неоспоримое понимание их причин для своих новых коммерческих успехов.

В экономическом пространстве в разных временных моментах каждый индивидуум ассоциирует себя, либо как Новатор, Ценитель, или Приобретатель.

Коммерческий успех требует:

  • От любого Новатора неоспоримое понимание об уровне его востребованности.
  • От любого Ценителя неоспоримое понимание о перспективе действующих брендов.
  • От любого Приобретателя неоспоримое понимание разницы между ценностью и стоимостью.

Задачи SpeakFinance выявлять текущие и будущие экономические ошибки, давая следующему поколению повысить их информационную компетентность:

  • Для Новатора в вопросах об изменениях в структуре спроса.
  • Для Ценителя в вопросах об изменениях перспектив производителей.
  • Для Приобретателя в вопросах об изменениях перспектив их покупательной способности.

Мотивация в создании информационного портала и его контента, и принцип.