Блоги

What is Bigger than Big ?

Тамирлан Хасимиков CFP®
, Россия, Москва

Введение. Очень часто встречаются инвесторы, желающие инвестировать в проекты только вида The Next Big Idea. Но на вопрос, что означает Big Idea до того, как Big Idea станет очевиден, как правило ответа нету.

Актуальный пост «They’re All P2P Employment Agencies», в котором автор кратко описывает сферу P2P, масштаб её проектов и потенциал новых идей в этом направление. Речь идет о проектах, сервис которых позволяет пользователям повышать своё благосостояние.

Цитата:

«Instagram is big. But Upwork and YouTube are bigger.Twitter is big. But Uber and Airbnb are bigger. Your startup idea is big. But your startup idea that pays people is bigger».

На мой взгляд, сказано коротко и объемно, особенно вывод последнего предложения. Другими словами, если пользователи нового сервиса повышают своё материальное благосостояние, то идея стартапа больше больших проектов в сфере P2P.

Почему?

«There’s not much more of a stronger force than people wanting to improve their own condition».

Также правда, проверенная временем, желание человека улучшить собственное благосостояние сильнее других желаний.

Но автор не упомянул о четырёх критериях применимости создаваемого сервиса относительно желания пользователя, без которых у создателей и инвесторов нет четких параметров для создания и оценки сервиса масштаба Bigger than Big. Другими словами автор не обозначил значения четырёх свойств применимости "IT-решения" для пользователя относительно его целей. Как пример, максимальными значениями применимости обладает Доллар ($) США. Подробнее о свойствах технологии доллара США.

1. Критерий «Востребованность».
Данные платформ должны постоянно поддерживать интерес одновременно у всех видов незарегистрированных пользователей. (Подробнее о параметре)

2. Критерий «Необходимость».
Сервис платформы должен быть постоянно необходим одновременно для всех видов зарегистрированных пользователей. (Подробнее о параметре

3. Критерий «Взаимно выгоден или Рентабельность».
Сервис платформы должен быть постоянно взаимовыгоден одновременно для всех видов зарегистрированных пользователей.

4. Критерий «Прозрачность».
Данные платформы должны быть постоянно объективными как для зарегистрированных, так и для незарегистрированных пользователей.

Также, у каждого критерия есть свая степень значимости, но описывать их здесь я не стану, просто добавлю ссылку на ещё один актуальный пост: «Startups Serving The 99 Percent». Информация поста даёт разработчикам и инвесторам представление о возможностях проектов, решающих задачи широкой аудитории.

Startups способны интегрировать одновременно четыре критерия применимости (пример интеграции) в решение задачи благосостояния для аудитории «of the 99 percent», Will Be the Next Billion-Dollar Companies.


Просмотров: 223
-
+1
+

Оставить комментарий

Отправить

Нет комментариев