Блоги

Востребованность данных – для обозревателей

Тамирлан Хасимиков CFP®
, Россия, Москва

IT-решения CB отображают в реальном времени релевантные данные о процессах развития или значимых достижениях индивидуума «i Brand» в рамках его деятельности.

Функциональность IT – решений CB в предоставлении информационного контента обозревателям аналогична функциям наиболее известных платформ, таких как Twitter, LinkedIn, Facebook и т.д. 

Один из четырёх критериев оценки успешного проекта – это степень значимости исходящих данных или «востребованность данных – для обозревателей». (What is Bigger than Big?)

Рассмотрим наиболее известные (успешные) сервисы, предоставляющие информационный контент пользователя и охарактеризуем такой параметр как «востребованность данных» с точки зрения индивидуального обозревателя. Но для начала определим такие понятия, как:  контент, сервисы и заинтересованность  обозревателя. 

Контент 

Исходящие данные индивидуального пользователя платформы вида; 

1) Оценка показателя полезности или результативности

2) Оценка показателя узнаваемости или популярности. 

Показатели 1), 2) подразумевают измеримость достижений. Оценки 1), 2) подразумевают степень достижений индивидуума в его занятии, увлечении или в рамках какой-либо ещё его деятельности. 

Сервисы

Функциональность следующих сервисов предоставляет широкой аудитории контент индивидуальных пользователей и показатели  интереса к контенту views, followers, like

Twitter (instant messenger) мгновенно отображает информацию в виде коротких сообщений в микроблоге пользователя и предоставляет показатели tweets, followers, like.

LinkedIn (professional network) отображает информацию в виде профессионального резюме пользователя и предоставляет показатели views, contacts, endorsements.

Twitch, YouTube (streaming service) прямая трансляция видео контента пользователя (как правило, геймера или блогера) и предоставляет показатели views, subscribers, likes

Заинтересованность обозревателя 

Востребованность с точки зрения индивидов,  имеющих цель и стремление к значимости - каждый в рамках собственной деятельности. (Обозреватели, не рекламодатели или частные учреждения, заинтересованные в Big Data пользователей)

Пример

1. Молодой начинающий спортсмен, желающий мониторить динамику и показатели тренировочных процессов топовых игроков для моделирования и развития собственной программы с целью достижения высоких результатов. 

2. Руководитель, желающий сопоставить показатели полезности и результативности потенциального партнера с целью реализации какого-либо значимого проекта.  

Оценка параметра «востребованность данных»

Охарактеризовать оценку параметра «востребованность» в рамках приведенного выше примера – означает обосновать значимость исходящего контента каждого  пользователя платформ для обозревателя, заинтересованного в росте собственной значимости. 

Даже если будут проведены научные исследования оценки параметра «востребованность» в рамках приведенного примера, всё равно результат будет субъективным в силу изначальной субъективности понятия востребованность. Поэтому каждый индивидуум способен для себя оценить степень востребованности исходящих данных таких платформ как Twitter, LinkedIn, YouTube относительна их же необходимости и полезности. 

Моя оценка рассматриваемого параметра далека от своего максимального значения без проведения научных исследований хотя бы потому, что большинство пользователей не предоставляют информацию о своих промежуточных достижениях в рамках своего вида деятельности с достаточной частотой и полнотой. 

Также, относительно невысокая оценка «востребованности данных» обусловлена невысокими значениями остальных параметров применимости функций существующих IT платформ.

Остальные параметры: 

Значение необходимости – для Индивидуальных Брендов (i Brand) (подробнее). 

Значение выгоды – для (i Brand) и членов сообщества (i Crowd) (подробнее).

Значение измеримость данных - для обозревателей (подробнее). 

Вывод

В этом смысле, IT – решения CB учитывают четыре основных параметра применимости для каждого индивида, стремящегося развивать или монетизировать  собственный интеллектуальный капитал. 


Просмотров: 241
-
0
+

Оставить комментарий

Отправить

Нет комментариев